ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

назад 12 мая 2012 Новости недвижимости
назад

Ленинградское шоссе расширят не для водителей

Ленинградское шоссе расширят не для водителей

Мэр Москвы Сергей Собянин вчера поручил ускорить реконструкцию одной из самых проблемных транспортных развязок — между МКАД и Ленинградским шоссе. Новая почти 2-километровая эстакада должна быть готова на четыре месяца раньше — к концу 2012 года. Сама Ленинградка на участке от МКАД до Шереметьево будет также расширена, но не для автомобилистов, а для автобусов. Ход реконструкции развязки между МКАД и Ленинградским шоссе вчера инспектировал мэр Москвы Сергей Собянин. По планам властей на пересечении этих трасс к апрелю 2013 года появятся две новые эстакады для автомобилей, двигающихся из центра: 1,7-километровая — на внешнюю сторону МКАД и 350-метровая — на внутреннюю сторону МКАД. Вчера господин Собянин потребовал ускорить строительство "без ущерба качеству", пустив движение по "большой" эстакаде уже к концу 2012 года. Пересечение МКАД и Ленинградки считается одной из самых проблемных развязок в городе. Основная причина заторов — спроектированная еще в 70-х развязка типа "клеверный лист", когда заезжающие и съезжающие с нее автомобили пересекаются в одной плоскости (такие развязки не рассчитаны на большое количество транспорта). Планируется, что все пересечения вылетных магистралей с МКАД такого типа будут переделаны в многоуровневые. Пробки в районе развязки образуются и из-за чересчур узкого Ленинградского шоссе на участке от МКАД до Шереметьево — так называемого бутылочного горлышка. Эта часть трассы также подвергнется реконструкции — работы планируется начать в августе 2012 года, о чем чиновники и доложили Сергею Собянину. Еще в 2011 году вице-мэр Марат Хуснуллин говорил, что расширить этот участок невозможно из-за большого числа торговых центров рядом с шоссе. Однако трасса все-таки будет расширена на полосу с каждой стороны, но по ним будет организован проезд только для автобусов. "Есть огромный спрос на это направление у жителей Зеленограда и Химок,— пояснил глава департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.— Благодаря новым маршрутам общественного транспорта время в пути уменьшится вдвое". "Решение использовать расширение Ленинградки под автобусы выглядит крайне умозрительно,— считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.— Пробки по этому направлению образуются из-за грузовиков. Их всегда было много из-за потока со стороны Балтии, а в последние годы стало еще больше — для запуска "Сапсана" РЖД сократила грузовые перевозки по Октябрьской железной дороге. Я не знаю, кто поедет на автобусах по Ленинградке: местные жители и прилетающие в Шереметьево пользуются электричками и "Аэроэкспрессом". Из-за тех же пробок грузовики будут вынуждены выезжать на выделенную полосу, не давая проезда автобусам. Смысла в этой идее не вижу". Иван Буранов Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1932573
Источник
Поделиться новостью: